Пятница
15.11.2019
11:34
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Скворцова Лидия Ивановна воспитатель МАОУ Носовская основная школа
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Физическое развитие [4]
Развитие речи [6]
Культурно-гигиенические правила [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сочиняем сказку

Сочиняем сказку. Придумываем героев при помощи бельевых прищепок, это так забавно: немного фантазии, идей и Ваш ребенок не будет скучать, если сам изготовит все для сказки!

Прищепки при этом будут отличным материалом для вашей сказки. Выберите любой сюжет и обыграйте его. Вот вариант нашей развивающей сказки:
- Однажды летом Тима вышел на улицу. Было так хорошо, красиво, тепло. Что же он увидел перед собой? Травку.
Берем полоску картона и прикрепляем к ней зеленые прищепки.
- Какая у нас травка? Пушистая, мягкая, а кончики остренькие (предложите потрогать прищепки). Какого цвета? Зеленого.
- Подняв голову вверх, мы увидели солнышко. Оно какое? Яркое, желтое, теплое.
Прикрепляем к желтому кругу «лучики».


- Справа от солнышка плыло белое облачко. Мы поли гулять во двор. А во дворе у нас росла репка большая-пребольшая.
Прикрепляем к репке ботву.


- Пора нам вытягивать репку. Тянем – никак не вытянем. Кого позовем на помощь? Собачку, кошку, ежика.
Собачке и кошечке можно прикрепить лапки или хвост, ежику колючки. Считаем, сколько животных у нас тянут репку. Кто первым тянет, кто последним. Вытянули репку.
- Помыли репку и решили ее съесть. Только как нам правильно ее разделить?
Считаем, сколько у нас животных, делим круг на 4 части, говорим о том, что каждый получит одинаковое количество – одну четвертую.
- Идут наши друзья дальше – над цветами порхают бабочки (на овал крепим «крылышки»). Сколько же цветов на нашей полянке? Три. А сколько бабочек? Всем ли бабочкам хватит цветочков? Сажаем каждую на цветок.
Давай посмотрим, есть ли у нас одинаковые бабочки (делаем две бабочки с красными крылышками, а третью с желтыми).
- Вот на небе появилась тучка. Где она: справа или слева от солнышка? Правильно, справа.
Крепим к синему овалу «капли» дождя.
- Что же делать нашим друзьям? Им нужно спрятаться от дождя. Вот впереди две елочки: большая и маленькая. Бабочки сядут на маленькую елочку (предложите ребенку самому посадить их), животные спрячутся под большой.
Каждый раз четко проговаривайте предлоги: на, под, возле и т.д.
- Дождик закончился (убираем тучку). Наши бабочки опять вылетели полетать.
Разложите бабочек на полу или листе бумаги. Спросите ребенка: какая из них выше всех летит, какая ниже всех.
- Тут на полянку выбежали зайчики. Почему же они грустные? Они не могут поделить морковки (прикрепляем «ботву» к оранжевым треугольникам).
Делим морковки.
- Зайчики решили поводить хоровод и бабочками. Давай их расставим.
Чередуем зайчик-бабочка; зайчик-бабочка.
Вариантов игры может быть множество. Фантазируйте. Играя, считайте прищепки, предлагайте ребенку закончить «картину». Например, прикрепите бабочки крылышки с одной стороны (вверху красную, внизу синюю), предложите малышу помочь бабочке одеть крылышки.

 

Категория: Развитие речи | Добавил: pedagog_1 (02.11.2018)
Просмотров: 112 | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск

Полезные ссылки